Nonlinear LBO Crystal

Fuzhou Hundreds Optics Inc. - высокотехнологичное оптическое предприятие, основанное на юго-востоке Китая в 2010 году. Компания специализируется на исследовании, проектировании, производстве и продаже самых прочных и надежных высокоточных оптических компонентов. Мы всегда придерживаемся философии бизнеса «отличное качество, удовлетворенный сервис», направленной на обеспечение высокоточные оптические компоненты , лазерный кристалл а также поляризационные оптические компоненты для клиентов по всему миру.

Компания Hundreds Optics владеет тремя линиями по производству прецизионных оптических систем, почти 3000 квадратных метров заводов, включая сверхчистую камеру для нанесения покрытий и комнату для прецизионных оптических приборов. В настоящее время Hundreds Optics владеет несколькими точными режущими станками, фрезерными мельницами, полировальными станками, вакуум-лакировочными машинами leybold и другим производственным оборудованием для высокоточной обработки.

Мы также уделяем большое внимание качеству продукции и внедрили различные виды прецизионного испытательного оборудования, в том числе плоскостной интерферометр XQ15-GⅠLaser, серийный прецизионный цифровой гониометр, цифровую систему измерения длины, интерферометр zygo и спектрофотометр Lambda 900. В 2001 году при строгой системе управления качеством мы получили сертификат ISO 9001: 2000.

Компания собрала группу качественного управленческого, инженерно-технического персонала. Наши продукты широко применяются в бесконтактной инспекции, медицине, автоматизации, автомобилестроении, точных приборах, военных, полупроводниковых, микроизмерительных системах и геодезическом оборудовании. Нашими клиентами являются США, Япония, Германия, Австралия и другие страны Европы, Азии. Благодаря неустанным усилиям мы стали партнером-поставщиком многих фотоэлектрических предприятий в мире.

Сейчас Сотни Оптики Основная продукция:
• Серия оптических кристаллов:
LBO / ВВО / КТР / LiNbO3 / ДПК / YCOB / ТеО2 / CdTe / ZnSe / Zes / Nd: YAG / Nd: YVO4 / YVO4 / а-ВВО / кальцит
• Оптические компоненты серии:
Оптический поляризатор / Поляризационный светоделитель Cube / Rotator / Waveplate / Window / Prism / Mirror
• Серия объективов:
Сферическая линза / цилиндрическая линза
Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
Get In Touch
  • телефон : +86-591-22857792
  • Эл. адрес : sales@100optics.com
  • добавлять : Bd 20,Taijiang Park Juyuanzhou
Оставить сообщение добро пожаловать в сотню оптики
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Товары

Новости

контакт

Nonlinear LBO Crystal

Fuzhou Hundreds Optics Inc. is a high-tech optical enterprise who was founded in Southeast of China 2010. The company specializes in the researching, designing, producing and selling the most durable, and reliable high-precision optical components. We always adhering the "excellent quality, satisfied service" business philosophy, dedicated to provide high-precision optical components, laser crystal and polarization optical components for worldwide customers.

Hundreds Optics owns three precision optical production lines, nearly 3000 square meters of factories, including the ultra-clean coating chamber and precision optical instrument room. Currently, Hundreds Optics owns multiple precision cutting machines, milling mills, polishing machines, leybold vacuum coating machines and other production equipment for high-precision processing.

We also pay high attention on product quality, and introduced various types of precision testing equipment, including XQ15-GⅠLaser Plane Interferometer, series precision digital goniometer, Digital length Measuring System, zygo Interferometer and Lambda 900 Spectrophotometer. In 2001, with the strict quality management system, we got the ISO 9001:2000 Certificate.

The company gathered a group of high-quality management, engineering and technical personnel. Our products have been widely applied in non-contact inspection, medical, automation, automotive, precision instruments, military, semiconductor, micro-measuring systems and surveying equipments. Our customers cover USA, Japan, Germany, Australia and other European, Asian countries. Through unremitting efforts, we have become a partner supplier of many worlds’photovoltaic enterprises.

Now Hundreds Optics Main production:
• Optical Crystals Series:
LBO/BBO/KTP/LiNbO3/KDP/YCOB/TeO2/CdTe/Znse/ZeS/Nd:YAG/Nd:YVO4/YVO4/a-BBO/Calcite
• Optics components Series:
Optical Polarizer/Polarization Beam splitter Cube/Rotator/Waveplate/Window/Prism/Mirror
• Lens Series:
Spherical lens/cylindrical lens
Send a Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Get In Touch
Leave Message welcome to Hundreds Optics
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

contact