Nonlinear LBO Crystal

нелинейный кристалл ktp (фосфат титанила калия - ktiopo4)

Нелинейный кристалл КТП, названный титанилфосфатом калия (ktiopo4 или КТР), широко используется в коммерческих и военных лазерах, включая лабораторные и медицинские системы, дальномеры, лидары, оптическую связь и промышленные системы.

Запрос сейчас
Детали продуктов

Преимущество:

КТП (KTiOPO4) - отличный нелинейный кристалл. Он обладает высоким оптическим качеством, широким прозрачным диапазоном, относительно эффективным коэффициентом ГВГ (примерно в 3 раза выше, чем у KDP), очень высоким порогом оптического повреждения, широким углом приема, небольшим выходом и некритичной фазой типа «тип» и «тип» согласование (NCPM) в широком диапазоне длин волн. KTP является наиболее часто используемым материалом для удвоения частоты лазера на Nd: YAG и других лазеров, легированных Nd, особенно при низкой или средней плотности мощности. Свойства KTP делают его превосходным как электрооптический модулятор, а также оптическое волноводное устройство, включая фазовые модуляторы, амплитудные модуляторы и направленные ответвители.


Приложения:

• Генератор второй гармоники излучения 1,064 мкм

• Оптический параметрический генератор в ближней ИК-области до 4 мкм

• Различный генератор частоты в ближней ИК области


связанные приложения
бобо кристалл бобо кристалл
бобо кристалл
bbo - это нелинейный оптический кристалл с сочетанием ряда уникальных особенностей. широкие диапазоны прозрачности и фазового согласования, большой нелинейный коэффициент, высокий порог повреждения и превосходная оптическая однородность обеспечивают привлекательные возможности для различных нелинейных оптических применений.
Прочитайте больше
удвоение частоты Ибо кристалл
Ибо кристалл
Ibo (триборат лития или lib3o5) - очень полезный нелинейно-оптический кристаллический материал, особенно для применения в высокоинтенсивном лазерном излучении, внутрирезонаторных ГВП, ГВП-исследованиях с глубокой ультрафиолетовой разверткой и опо.
Прочитайте больше
кристаллы кдп электрооптические кристаллы q-switch kdp
электрооптические кристаллы q-switch kdp
кристаллы kdp (kh2po4), dkdp или d * kdp (kd2po4) и adp (nh4h2po4) выращиваются методом водного раствора и могут быть выращены до очень больших размеров. следовательно, они представляют собой как недорогие, так и крупногабаритные готовые нелинейные компоненты.
Прочитайте больше
удвоение частоты кристалла linbo3 удвоение частоты фотонного кристалла linbo3
удвоение частоты фотонного кристалла linbo3
Кристаллы linbo3 являются наиболее часто используемым материалом для ячеек Поккеля, q-переключателей и фазовых модуляторов, волноводных подложек, поверхностных акустических волн (пил) и т.д.
Прочитайте больше
кристалл йокоб ycob crystal (yca4o (bo3) 3)
ycob crystal (yca4o (bo3) 3)
Кристалл yca4o (bo3) 3 (ycob) обладает превосходными нелинейно-оптическими свойствами, высокотемпературными пьезоэлектрическими свойствами и хорошей химической стабильностью.
Прочитайте больше
двояковогнутые линзы для рассеивания света вогнутых линз
для рассеивания света вогнутых линз
Двойная вогнутая линза является наиболее распространенной формой негативной линзы. негативная линза больше всего подходит для создания расходящегося света или виртуального изображения, где входной свет сходится
Прочитайте больше
bk7 windows индивидуальные фотоники bk7 windows
индивидуальные фотоники bk7 windows
Этот вид окон bk7 сделан из стекла Schott n-bk7, прозрачный диапазон которого составляет 330-2100 нм.
Прочитайте больше
nd: кристаллы яга nd: яг кристалл
nd: яг кристалл
Nd: YAG (иттриево-алюминиевый гранат, легированный неодимом; Nd: Y3Al5O12) - это кристалл, который используется в качестве лазерной среды для твердотельных лазеров. Присадка, трижды ионизованная неодимом, обычно заменяет иттрий в кристаллической структуре иттриево-алюминиевого граната (YAG), поскольку они имеют одинаковый размер. Как правило, кристаллический хозяин легирован около 1% неодима на атомный процент. Приложения: Nd: YAG поглощает в основном в полосах между 730–760 нм и 790–820 нм. При низких плотностях тока криптоновые лампы имеют более высокую выходную мощность в этих полосах, чем более распространенные ксеноновые лампы, которые производят больше света на расстоянии около 900 нм. Поэтому первые более эффективны для накачки лазеров на Nd: YAG.
Прочитайте больше
менисковые линзы ахроматические линзы с отрицательным мениском
ахроматические линзы с отрицательным мениском
Линза отрицательного мениска представляет собой выпукло-вогнутую линзу, с более тонким в центре, чем по краям.
Прочитайте больше
YB: Яг кристалл YB: Яг кристалл
YB: Яг кристалл
YB: YAG является одним из наиболее перспективных лазерно-активных материалов и больше подходит для диодной накачки, чем традиционные системы с nd-допами. по сравнению с используемой компанией кристаллом nd: yag кристалл yb: yag имеет гораздо большую ширину полосы поглощения, чтобы снизить требования к тепловому управлению для диодных лазеров, более длительный срок службы верхнего уровня лазера, в три-четыре раза меньшую тепловую нагрузку на единицу мощности накачки.
Прочитайте больше
кристалл тгг кристалл тгг
кристалл тгг
TGG - превосходный магнитооптический кристалл, используемый в различных устройствах Фарадея (поляризатор и изолятор) в диапазоне 400–1100 нм, исключая 475–500 нм.
Прочитайте больше
плоские выпуклые линзы плосковыпуклые линзы для оптических систем
плосковыпуклые линзы для оптических систем
плосковыпуклые линзы имеют криволинейный интерфейс и плоский интерфейс. это, например, микролинзы, расположенные сверху пластины, а также встречающиеся в макроскопических оптических системах.
Прочитайте больше
Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
Get In Touch
  • телефон : +86-591-22857792
  • Эл. адрес : sales@100optics.com
  • добавлять : 3th Floor, Building 1, No 39 Jinlin Road, Cangshan District, Fuzhou Fujian,P.R.China.
Оставить сообщение добро пожаловать в сотню оптики
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Товары

Новости

контакт

Nonlinear LBO Crystal

HGTR-KTP crystal

Nonlinear KTP crystal named Potassium Titanyl Phosphate (KTiOPO4 or KTP) is widely used in both commercial and military lasers including laboratory and medical systems, range-finders, lidar, optical communication and industrial systems.

Inquiry now
products Details

Advantage:

KTP (KTiOPO4) is an excellent non-linear crystal. It exhibts high optical quality, broad transparent range, relatively effective SHG coefficient ( about 3 times higher than that of KDP), very high optical damage threshold, wide acceptance angle, small walk-off , and type Ⅰand type Ⅱ non-critial phase-matching (NCPM) in a wide wavelength range. KTP is the most commonly used material for frequency doubling of Nd:YAG laser and other Nd-doped lasers, particularly at the low or medium power density. The properties of KTP make it superior as an electro-optic modulator as well as an optical waveguide device, including phase modulators, amplitude modulators and directional couplers.


Applications:

• Second harmonic generator of radiation 1.064 µm

• Optical parametric oscilator in near IR region up to 4 µm

• Different frequency generator in near IR region


related Applications
BBO crystal BBO Crystal
BBO Crystal
BBO is a nonlinear optical crystal with combination of number of unique features. Wide transparency and phase matching ranges, large nonlinear coefficient, high damage threshold and excellent optical homogeneity provide attractive possibilities for various nonlinear optical applications.
Read More
Frequency doubling LBO Crystal LBO Crystal
LBO Crystal
LBO (Lithium triborate or LiB3O5) is a very useful nonlinear optical crystal material, especially for SHG  THG of high-intensity laser radiation, intracavity SHG THG, deep-UV SFG and OPO applications.
Read More
KDP Crystal KDP Crystal
KDP Crystal
Crystals of KDP (KH2PO4), DKDP or D*KDP (KD2PO4) and ADP (NH4H2PO4) are grown by a water-solution method and can be grown up to very large size. Therefore, they are as low-cost and large-size finished non-linear components available.
Read More
Frequency doubling LiNbO3 crystal LiNbO3 crystal
LiNbO3 crystal
LiNbO3 crystals are the most commonly used material for pockel cells, Q-switches and phase modulators, waveguide substrates, surface acoustic wave (SAW) wafers, etc.
Read More
YCOB Crystal YCOB Crystal (YCa4O(BO3)3 )
YCOB Crystal (YCa4O(BO3)3 )
YCa4O (BO3) 3 (YCOB) crystal has superior nonlinear optical properties, high temperature piezoelectric properties and good chemical stability
Read More
BBO crystal BBO Crystal
BBO Crystal
BBO is a nonlinear optical crystal with combination of number of unique features. Wide transparency and phase matching ranges, large nonlinear coefficient, high damage threshold and excellent optical homogeneity provide attractive possibilities for various nonlinear optical applications.
Read More
Multi-Coated Filter High Performance Fused Silica Multi-Coated Filter
High Performance Fused Silica Multi-Coated Filter
Multi-Coated Filter is made of optical materials such as Bk7, Fused Silica, Colored Glass, Sapphire and so on. Hundreds Optics offers Multi-Coated Filters include bandpass filters, dichroic filters, short-pass filters and long-pass filters.
Read More
Fused Silica Windows Customized Photonics Fused Silica Windows
Customized Photonics Fused Silica Windows
Fused Silica Window is made from the material of fused silica. Fused Silica is a superior optical material possesses excellent optical, chemical and physical properties which is formed by chemical combination of silicon and oxygen.
Read More
Nd:YAG crystals Nd:YAG crystal
Nd:YAG crystal
Nd:YAG (neodymium-doped yttrium aluminium garnet; Nd:Y3Al5O12) is a crystal that is used as a lasing medium for solid-state lasers. The dopant, triply ionized neodymium, typically replaces yttrium in the crystal structure of the yttrium aluminium garnet (YAG), since they are of similar size. Generally the crystalline host is doped with around 1% neodymium by atomic percent. Applications: Nd:YAG absorbs mostly in the bands between 730–760 nm and 790–820 nm.At low current densities krypton flashlamps have higher output in those bands than do the more common xenon lamps, which produce more light at around 900 nm. The former are therefore more efficient for pumping Nd:YAG lasers.
Read More
Double-Concave Lenses For diverging light Double-Concave Lenses
For diverging light Double-Concave Lenses
Double concave lens is the most common form of Negative lens. Negative lens is most suited to producing diverging light or a virtual image, where the input light is converging.
Read More
Zinc Selenide Windows Infrared applications ZnSe for IR lasers
Infrared applications ZnSe for IR lasers
ZnSe (Zinc Selenide) is the most popular material for infrared applications. It can transmit from 0.6 μm to 20 μm.
Read More
Optical ZnS Windows Infrared optics CVD ZnS windows for full band of 0.4-12μm
Infrared optics CVD ZnS windows for full band of 0.4-12μm
ZnS is grown by chemical vapor deposition (CVD) method, for windows,domes and lenses for thermal-imaging system.
Read More
Send a Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Get In Touch
Leave Message welcome to Hundreds Optics
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

contact