Наши продукты

горячие продукты
Нелинейные оптические кристаллы с удвоением частоты bbo, lbo, ktd - самые популярные и горячие оптические материалы. Вы получите высокоэффективные кристаллы с очень конкурентоспособной ценой и быстрой доставкой в ​​сотне оптики....
  • бобо кристалл бобо кристалл
    бобо кристалл
    bbo - это нелинейный оптический кристалл с сочетанием ряда уникальных особенностей. широкие диапазоны прозрачности и фазового согласования, большой нелинейный коэффициент, высокий порог повреждения и превосходная оптическая однородность обеспечивают привлекательные возможности для различных нелинейных оптических применений.
    Прочитайте больше
  • удвоение частоты Ибо кристалл
    Ибо кристалл
    Ibo (триборат лития или lib3o5) - очень полезный нелинейно-оптический кристаллический материал, особенно для применения в высокоинтенсивном лазерном излучении, внутрирезонаторных ГВП, ГВП-исследованиях с глубокой ультрафиолетовой разверткой и опо.
    Прочитайте больше
  • кристалл ктп нелинейный кристалл ktp (фосфат титанила калия - ktiopo4)
    нелинейный кристалл ktp (фосфат титанила калия - ktiopo4)
    Нелинейный кристалл КТП, названный титанилфосфатом калия (ktiopo4 или КТР), широко используется в коммерческих и военных лазерах, включая лабораторные и медицинские системы, дальномеры, лидары, оптическую связь и промышленные системы.
    Прочитайте больше
  • кристаллы кдп электрооптические кристаллы q-switch kdp
    электрооптические кристаллы q-switch kdp
    кристаллы kdp (kh2po4), dkdp или d * kdp (kd2po4) и adp (nh4h2po4) выращиваются методом водного раствора и могут быть выращены до очень больших размеров. следовательно, они представляют собой как недорогие, так и крупногабаритные готовые нелинейные компоненты.
    Прочитайте больше
  • лазерный хост nd: кристалл yvo4 nd: кристалл yvo4
    nd: кристалл yvo4
    Ванадат иттрия (nd: yvo4) является одним из наиболее эффективных лазерных кристаллов в настоящее время для твердотельных лазеров с диодной накачкой.
    Прочитайте больше
  • nd: кристаллы яга nd: яг кристалл
    nd: яг кристалл
    Nd: YAG (иттриево-алюминиевый гранат, легированный неодимом; Nd: Y3Al5O12) - это кристалл, который используется в качестве лазерной среды для твердотельных лазеров. Присадка, трижды ионизованная неодимом, обычно заменяет иттрий в кристаллической структуре иттриево-алюминиевого граната (YAG), поскольку они имеют одинаковый размер. Как правило, кристаллический хозяин легирован около 1% неодима на атомный процент. Приложения: Nd: YAG поглощает в основном в полосах между 730–760 нм и 790–820 нм. При низких плотностях тока криптоновые лампы имеют более высокую выходную мощность в этих полосах, чем более распространенные ксеноновые лампы, которые производят больше света на расстоянии около 900 нм. Поэтому первые более эффективны для накачки лазеров на Nd: YAG.
    Прочитайте больше
  • Глан лазерный поляризатор для мощного лазера Глан лазерный поляризатор
    для мощного лазера Глан лазерный поляризатор
    Поляризатор Glan Laser разработан специально для лазеров высокой энергии. он сделан из двух одинаковых призм двойного лучепреломления, которые собраны с воздушным пространством. поляризатор с двумя выходными окнами позволяет отклоненному лучу выходить из поляризатора, что делает его пригодным для лазера высокой мощности.
    Прочитайте больше
  • удвоение частоты кристалла linbo3 удвоение частоты фотонного кристалла linbo3
    удвоение частоты фотонного кристалла linbo3
    Кристаллы linbo3 являются наиболее часто используемым материалом для ячеек Поккеля, q-переключателей и фазовых модуляторов, волноводных подложек, поверхностных акустических волн (пил) и т.д.
    Прочитайте больше
  • кристалл йокоб ycob crystal (yca4o (bo3) 3)
    ycob crystal (yca4o (bo3) 3)
    Кристалл yca4o (bo3) 3 (ycob) обладает превосходными нелинейно-оптическими свойствами, высокотемпературными пьезоэлектрическими свойствами и хорошей химической стабильностью.
    Прочитайте больше
  • CR4: Яг Кристалл CR4: Яг Кристалл
    CR4: Яг Кристалл
    пассивное q-переключение является предпочтительным для простоты изготовление и эксплуатация, низкая стоимость и уменьшенный размер и вес системы. cr4 +: АИГ является отличным кристаллом для пассивной накачки с диодной или ламповой накачкой nd: yag, nd: ylf, yb: yag или другие лазеры с nd и yb на длине волны от 1.0 до 1.2um.
    Прочитайте больше
  • YB: Яг кристалл YB: Яг кристалл
    YB: Яг кристалл
    YB: YAG является одним из наиболее перспективных лазерно-активных материалов и больше подходит для диодной накачки, чем традиционные системы с nd-допами. по сравнению с используемой компанией кристаллом nd: yag кристалл yb: yag имеет гораздо большую ширину полосы поглощения, чтобы снизить требования к тепловому управлению для диодных лазеров, более длительный срок службы верхнего уровня лазера, в три-четыре раза меньшую тепловую нагрузку на единицу мощности накачки.
    Прочитайте больше
  • кристалл тгг кристалл тгг
    кристалл тгг
    TGG - превосходный магнитооптический кристалл, используемый в различных устройствах Фарадея (поляризатор и изолятор) в диапазоне 400–1100 нм, исключая 475–500 нм.
    Прочитайте больше
Просмотреть все продукты

почему выбрали нас

заводская сила
Завод напрямую. Вы получите оптику и кристаллы непосредственно с нашего завода. Более выгодная цена, лучший контроль качества и быстрые сроки поставки - это преимущество покупки на нашем заводе. Полные производственные линии. Здесь расположены три прецизионные оптические производственные линии, покрывающие почти 3000 квадратных метров производственных площадей. Полные производственные линии оснащены современными обрабатывающими станками и испытательным оборудованием. Обрабатывающие станки, в том числе многоцелевые прецизионные станки, фрезерные станки, полировальные станки, вакуумные лакировочные машины Leybold и другое производственное обору...
Посмотреть ещё

Новости компании

Последние новости
ежегодная вечеринка сотен оптики
ежегодная вечеринка сотен оптики
В январе, начале 2019 года. Сотни Оптики провели ежегодную вечеринку. Коллеги радостно пели и делились вкусной едой. Были также захватывающие лотерейные игры с большими красными призами в конвертах и ​​богатыми призами, такими как бытовая техника и т...
April 11,2019. Прочитайте больше
корпоративное мероприятие
корпоративное мероприятие
2010-05 Создана компания «Сотни оптики», создана линия по производству оптических кристаллов. 2011-03 Расширена линия по производству оптики «Сотни».2011-05 Сотни оптики представили линию обработки оптических покрытий, повысили производительность.201...
April 11,2019. Прочитайте больше
16th OVC EXPO
16th OVC EXPO
Fuzhou Hundreds Optics successfully attended THE 16TH OPTICS VALLEY OF CHINA INTERNATIONAL OPTOELECTRONIC EXPOSITION AND FORUM in Wuhan.  Varies of high-quality,high-precision lens assembly, laser crystal and nonlinear crystal BBO and LBO a...
November 18,2019. Прочитайте больше
2012 optatec
2012 optatec
Сотни оптики успешно посетили optatec 2012 во Франкфурте-на-Майне с различными высококачественными, высокоточными оптическими компонентами и кристаллами. На выставке многие клиенты заинтересованы в нелинейных кристаллах bbo и lbo, все они выражают же...
September 26,2019. Прочитайте больше
Международная оптико-электронная экспозиция и форум 16-ой оптической долины Китая
Международная оптико-электронная экспозиция и форум 16-ой оптической долины Китая
В ноябре компания «Сотни Оптикс» примет участие в 16-й международной выставке оптики и электроники Китая. На выставке будут представлены образцы высококачественных, высокоточных линз, лазерных и нелинейных кристаллов BBO и LBO. Ждем встречи с вами на...
August 5,2019. Прочитайте больше
21-я Китайская международная выставка оптоэлектроники (Cioe 2019)
21-я Китайская международная выставка оптоэлектроники (Cioe 2019)
Компания «Сотни Оптики» посетит Китайскую международную выставку оптоэлектроники (CIOE 2019) в Шэньчжэне. На выставке будут представлены образцы высококачественных, высокоточных линз, лазерных и нелинейных кристаллов BBO и LBO. Ждем встречи с вами на...
August 5,2019. Прочитайте больше
лазерный мир фотоники 2019 в мюнхене
лазерный мир фотоники 2019 в мюнхене
Fuzhou Hundreds Optics Inc посетит Лазерный мир фотоники 2019 года в Мюнхене. С нетерпением ждем встречи с вами, чтобы обсудить поддержку точных оптических компонентов, лазерных кристаллов, нелинейных кристаллов, волновых пластин, призм, BBO, LBO и д...
April 10,2019. Прочитайте больше
сотни оптики присутствуют на выставке фотоники 2019 в москве
сотни оптики присутствуют на выставке фотоники 2019 в москве
Сотни оптики успешно приняли участие в выставке Photonics Expo 2019 в Москве, предлагая разнообразные высококачественные высокоточные линзы и кристаллы. На выставке многие клиенты интересуются нелинейными кристаллами bbo и lbo, все они выражают желан...
April 10,2019. Прочитайте больше
сотни оптики приняли участие в видении 2018 года в Штутгарте, Германия
сотни оптики приняли участие в видении 2018 года в Штутгарте, Германия
Сотни оптики успешно приняли участие в программе vision 2018, предлагая широкий ассортимент высококачественных, высокоточных линз и оптику. Мы благодарны всем за интерес к нашей продукции. с нетерпением жду встречи с вами на следующей выставке, спаси...
April 10,2019. Прочитайте больше
Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
Get In Touch
  • телефон : +86-591-22857792
  • Эл. адрес : sales@100optics.com
  • добавлять : Bd 20,Taijiang Park Juyuanzhou
Оставить сообщение добро пожаловать в сотню оптики
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Товары

Новости

контакт

Our Products

Hot Products
Nonlinear Frequency Doubling Optical Crystals BBO, LBO, KTD are the most popular and hot optical materials. you will get the high performance crystals with very competitive price and fast delivery in hundreds optics.
  • BBO crystal Nonlinear optical Phase matching Frequency doubling SHG THG FHG SPDC β-BaB2O4 BBO Crystal
    Nonlinear optical Phase matching Frequency doubling SHG THG FHG SPDC β-BaB2O4 BBO Crystal
    BBO is a nonlinear optical crystal with combination of number of unique features. Wide transparency and phase matching ranges, large nonlinear coefficient, high damage threshold and excellent optical homogeneity provide attractive possibilities for various nonlinear optical applications.
    Read More
  • Frequency doubling LBO Crystal Nonlinear laser frequency doubling second third harmonic generation lithium triborate SHG THG LBO Crystal
    Nonlinear laser frequency doubling second third harmonic generation lithium triborate SHG THG LBO Crystal
    LBO (Lithium triborate or LiB3O5) is a very useful nonlinear optical crystal material, especially for SHG  THG of high-intensity laser radiation, intracavity SHG THG, deep-UV SFG and OPO applications.
    Read More
  • Nonlinear KTP crystal HGTR-KTP crystal
    HGTR-KTP crystal
    Nonlinear KTP crystal named Potassium Titanyl Phosphate (KTiOPO4 or KTP) is widely used in both commercial and military lasers including laboratory and medical systems, range-finders, lidar, optical communication and industrial systems.
    Read More
  • Electro-optical crystals KDP KDP Crystal
    KDP Crystal
    Crystals of KDP (KH2PO4), DKDP or D*KDP (KD2PO4) and ADP (NH4H2PO4) are grown by a water-solution method and can be grown up to very large size. Therefore, they are as low-cost and large-size finished non-linear components available.
    Read More
  • Laser Host Nd:YVO4 crystal Nd:YVO4 crystal
    Nd:YVO4 crystal
    Yttrium Vanadate (Nd:YVO4) is one of the most efficient laser host crystal currently existing for diode laser-pumped solid-state lasers.
    Read More
  • Nd:YAG crystals Nd:YAG crystal
    Nd:YAG crystal
    Nd:YAG (neodymium-doped yttrium aluminium garnet; Nd:Y3Al5O12) is a crystal that is used as a lasing medium for solid-state lasers. The dopant, triply ionized neodymium, typically replaces yttrium in the crystal structure of the yttrium aluminium garnet (YAG), since they are of similar size. Generally the crystalline host is doped with around 1% neodymium by atomic percent. Applications: Nd:YAG absorbs mostly in the bands between 730–760 nm and 790–820 nm.At low current densities krypton flashlamps have higher output in those bands than do the more common xenon lamps, which produce more light at around 900 nm. The former are therefore more efficient for pumping Nd:YAG lasers.
    Read More
  • Glan Laser Polarizer For high power laser Glan Laser Polarizer
    For high power laser Glan Laser Polarizer
    Glan Laser Polarizer is designed specifically for high energy laser. It is made of two same birefringence material prisms that are assembled with an air space. The polarizer with two escape windows allows the rejected beam to escape out of the polarizer which makes it suitable for high power laser.
    Read More
  • Frequency doubling LiNbO3 crystal Optical nonlinear frequency doubling LiNbO3 crystal
    Optical nonlinear frequency doubling LiNbO3 crystal
    LiNbO3 crystals are the most commonly used material for pockel cells, Q-switches and phase modulators, waveguide substrates, surface acoustic wave (SAW) wafers, etc.
    Read More
  • YCOB Crystal YCOB Crystal (YCa4O(BO3)3 )
    YCOB Crystal (YCa4O(BO3)3 )
    YCa4O (BO3) 3 (YCOB) crystal has superior nonlinear optical properties, high temperature piezoelectric properties and good chemical stability
    Read More
  • Cr4:YAG Crystal For passively Q-switching diode pumped Cr4:YAG Crystal
    For passively Q-switching diode pumped Cr4:YAG Crystal
    Passive Q-switching is preferred for simplicity of manufacture and operation, low cost and reduced system size and weight. Cr4+:YAG is an excellent crystal for passively Q-switching diode pumped or lamp-pumped Nd:YAG, Nd:YLF, Yb:YAG or other Nd and Yb doped lasers at wavelength from 1.0 to 1.2um.
    Read More
  • Yb:YAG Crystal promising laser-active materials Yb:YAG crystal
    promising laser-active materials Yb:YAG crystal
    Yb:YAG is one of the most promising laser-active materials and more suitable for diode-pumping than the traditional Nd-doped systems. Compared with the company used Nd:YAG crystal, Yb:YAG crystal has a much larger absorption bandwidth to reduce thermal management requirements for diode lasers, a longer upper-laser level lifetime, three to four times lower thermal loading per unit pump power.
    Read More
  • TGG Crystal For magneto-optical isolator Terbium Gallium Garnet TGG Crystal
    For magneto-optical isolator Terbium Gallium Garnet TGG Crystal
    TGG is an excellent magneto-optical crystal used in various Faraday devices(Polarizer and Isolator) in the range of 400nm-1100nm, excluding 475-500nm.
    Read More
View All Products

Why Choose Us

Factory strength
Factory directly. You will get the optics and crystals from our factory directly. More competitive price, better control of quality and fast delivery time is the benefit of purchasing from our factory. Full production lines. There are three precision optical production lines, covered nearly 3000 square meters of processing areas. Full production lines are equipped with advanced processing machines and testing equipments. Processing machines including multiple precision cutting machines, milling machines, polishing machines, leybold vacuum coating machines and other production equipment for high-precision processing. Precision testing equipmen...
View More

Company news

Latest News
100 Optics' Housewarming Celebration
100 Optics' Housewarming Celebration
We are happy to share our joy with our dearest partners and friends. On 22nd, Dec. 2019, 100 Optics finally moved to the new plant and office building completely and sucessfully. 100 Optics' Housewarming Celebration was held in the Sunny day mor...
January 3,2020. Read More
Hundreds Optics' Annual Party
Hundreds Optics' Annual Party
In the Janunary, the beginning of 2019. Hundreds Optics held an annual Party. Colleagues sang happily and shared delicious food. There were also exciting raffle games with big red envelope prizes and rich prizes such as home appliances and etc. Many ...
April 11,2019. Read More
Company Event
Company Event
2010-05 Hundreds optics was founded, optical crystal production line set up. 2011-03 Hundreds optics expanded optical component production line. 2011-05 Hundreds optics introduced optical coating processing line, enhanced the productivity. 2012-01 Hu...
April 11,2019. Read More
16th OVC EXPO
16th OVC EXPO
Fuzhou Hundreds Optics successfully attended THE 16TH OPTICS VALLEY OF CHINA INTERNATIONAL OPTOELECTRONIC EXPOSITION AND FORUM in Wuhan.  Varies of high-quality,high-precision lens assembly, laser crystal and nonlinear crystal BBO and LBO a...
November 18,2019. Read More
2012 Optatec
2012 Optatec
Hundreds Optics attended Optatec 2012 in Frankfurt successfully with varies of high-quality,high-precision optical components and crystals, at the show, many customers are interested in nonlinear crystal BBO and LBO, they all express willing to ...
September 26,2019. Read More
THE 16TH OPTICS VALLEY OF CHINA INTERNATIONAL OPTOELECTRONIC EXPOSITION AND FORUM
THE 16TH OPTICS VALLEY OF CHINA INTERNATIONAL OPTOELECTRONIC EXPOSITION AND FORUM
Hundreds Optics will attend THE 16TH OPTICS VALLEY OF CHINA INTERNATIONAL OPTOELECTRONIC EXPOSITION AND FORUM in November. Varies of high-quality,high-precision lens assembly, laser crystal and nonlinear crystal BBO and LBO will be pre...
August 5,2019. Read More
21th China International Optoelectronic Exposition (CIOE 2019)
21th China International Optoelectronic Exposition (CIOE 2019)
Hundreds Optics attended China International Optoelectronic Exposition (CIOE 2019) in Shenzhen. Varies of high-quality,high-precision lens assembly, laser crystal and nonlinear crystal BBO and LBO were presented at the show. 9:00 -17:00, Se...
August 5,2019. Read More
Laser world of photonics 2019 in Munich
Laser world of photonics 2019 in Munich
Fuzhou Hundreds Optics Inc will attend the Laser world of photonics 2019 in Munich. Look forward to meet you there to discuss the support for precision optical components, laser crystals, nonlinear crystals, waveplates, prisms, BBO, LBO and othe...
April 10,2019. Read More
Hundreds Optics attend Photonics Expo 2019 in Moscow
Hundreds Optics attend Photonics Expo 2019 in Moscow
Hundreds Optics attended Photonics Expo 2019 in Moscow successfully with varies of high-quality,high-precision lens assembly and crystal, at the show, many customers are interested in nonlinear crystal BBO and LBO, they all express willing to establi...
April 10,2019. Read More
Hundreds Optics attended VISION 2018 in Stuttgart Germany
Hundreds Optics attended VISION 2018 in Stuttgart Germany
Hundreds Optics attended VISION 2018 successfully with varies of high-quality,high-precision lens assembly and optics, we are grateful for all of you for interesting in our products. Looking forward to meeting you in the next exhibition, Thank you!
April 10,2019. Read More
Send a Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Get In Touch
  • Tel : +86-591-22857792
  • Email : sales@100optics.com
  • Add : 3th Floor, Building 1, No 39 Jinlin Road, Cangshan District, Fuzhou Fujian,P.R.China.
Leave Message welcome to Hundreds Optics
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

contact